Условия гарантийного обслуживания. Наш
принцип – это выполнение своих гарантийных обязательств. Всегда.
Условия гарантийного обслуживания
Что делать,
если появились проблемы с работоспособностью товара?
Для
начала рекомендуем ознакомиться со случаями, которые не являются гарантийными.
К сожалению, мы не обслуживаем товары, подпадающие под эту категорию.
Не гарантийные случаи
Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав
потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные
вопросы, гарантия не распространяется на:
·
повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией
оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных
производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств
(скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
·
механические и электротермические повреждения;
·
повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
·
отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.
Если
для обслуживания Вашего неисправного товара есть авторизованный сервисный центр
производителя – мы рекомендуем обращаться туда напрямую. Это позволит
существенно сократить время обслуживания Вашего товара. Информация о типе
обслуживания отражена в чеке, адреса и контакты сервисных центров можно узнать
из гарантийного талона производителя (если он предусмотрен), на сайте
производителя, или из списка сервисных центров.
Чтобы
ускорить процесс и избежать проблем при обращении по гарантии, возьмите с собой
следующие документы:
·
Паспорт
или другой документ Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Он
понадобится вам в случае возврата денег за товар.
·
Документ
Документ, подтверждающий факт покупки товара.
·
Гарантийный
талон Гарантийный талон (если числится в комплекте).
·
Товар
Сам товар в максимально возможной комплектации.
Наш
гарантийный отделы всегда готовы помочь в случае возникновения проблем с
товаром. Кроме того, сдать товар по гарантии вы можете непосредственно нам. Если
ваш товар с гарантией производителя, у вас есть возможность отремонтировать его
напрямую в авторизированных сервисных центрах, не прибегая к услугам нашего
гарантийного отдела.