breadcrumbs_revolution_theme

Условия гарантийного обслуживания. Наш принцип – это выполнение своих гарантийных обязательств. Всегда.

  Условия гарантийного обслуживания

Что делать, если появились проблемы с работоспособностью товара?

Для начала рекомендуем ознакомиться со случаями, которые не являются гарантийными. К сожалению, мы не обслуживаем товары, подпадающие под эту категорию.

Не гарантийные случаи

Хотим обратить ваше внимание на то, что согласно закону о защите прав потребителей и другим нормативным актам, которые регулируют гарантийные вопросы, гарантия не распространяется на:

·        повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);

·        механические и электротермические повреждения;

·        повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;

·        отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем.

 

Если для обслуживания Вашего неисправного товара есть авторизованный сервисный центр производителя – мы рекомендуем обращаться туда напрямую. Это позволит существенно сократить время обслуживания Вашего товара. Информация о типе обслуживания отражена в чеке, адреса и контакты сервисных центров можно узнать из гарантийного талона производителя (если он предусмотрен), на сайте производителя, или из списка сервисных центров.

 

Чтобы ускорить процесс и избежать проблем при обращении по гарантии, возьмите с собой следующие документы:

·        Паспорт или другой документ Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Он понадобится вам в случае возврата денег за товар.

·        Документ Документ, подтверждающий факт покупки товара.

·        Гарантийный талон Гарантийный талон (если числится в комплекте).

·        Товар Сам товар в максимально возможной комплектации.

Наш гарантийный отделы всегда готовы помочь в случае возникновения проблем с товаром. Кроме того, сдать товар по гарантии вы можете непосредственно нам. Если ваш товар с гарантией производителя, у вас есть возможность отремонтировать его напрямую в авторизированных сервисных центрах, не прибегая к услугам нашего гарантийного отдела.